Performance-маркетинг или как сделать рекламную кампанию эффективной?
При performance-подходе удается сочетать самые лучшие практики интернет-маркетинга для решения поставленной бизнес-задачи, достигать кратного роста KPI и выхода на нужные объемы продаж. Комплексное продвижение сайта в рамках единой стратегии — залог успеха рекламной кампании.
- Комплекс рекламных PPC-каналов
- Высококлассное и белое SEO
- Веб, бизнес, и продуктовая аналитика
- Автоматизация и управление кампаниями
- Rocket science (да, без этого тут никак)
Кому необходим performance?
- Бизнесам, которые уже комбинируют несколько рекламных каналов и хотели бы единой системы KPI.
- Проектам, которые точно понимают, каких бизнес-показателей требуется добиться в результате запуска рекламной кампании.
- Тем, кто вкладывается в веб-аналитику и хотел бы кратно увеличить отдачу от интернет-рекламы в результате синергии.
Стоимость услуг и подход
Хотите сочетать несколько наиболее подходящих рекламных каналов, для достижения поставленных бизнес-задач с учётом вашей стратегии?
- Анализ сайта и конкурентов. Аудит ниши и рекламных стратегий основных конкурентов, аналитика.
- Формирование медиаплана на комплекс каналов. Численная проработка каждого канала, формирование плана работ, прогноз результатов от Performance Marketing.
- Запуск кампании, развитие сайта. Заведение рекламных кабинетов, формирование ТЗ для проекта, первые продажи.
- Аналитика результатов. Получение результатов по запущенным кампаниям, креативам, конверсии на сайте и общие KPI.
- Оптимизация кампаний. Улучшение и доработка всех кампаний на основании веб-аналитики и статистики продаж.
- Рост ROMI и достижение бизнес-показателей. Самый важный KPI — показатели бизнеса и рост выручки, комплексная оценка и рост ROMI.
Перфоманс-маркетинг в Digital позволяет использовать все плюсы комплексного продвижение сайта и бизнеса в интернете. Все работы выполняются специалистами агентства «Пиксель Плюс» под ключ и подходят для сайтов разного типа — от лендингов, до крупных интернет-магазинов, маркетплейсов и агрегаторов (недвижимость, услуги, товары). Работы ведутся во всех регионах России — Москва, Санкт-Петербург, другие крупные центры.
Один из ключевых этапов — разработка стратегии (расчёт стоимости лида, формирование медиаплана), для решения которого используются все ключевые отделы агенства (SEO, контекст, SMM, PPC, веб-аналитика). Только комплексный подход в рамках performance-маркетинга позволяет решить реальные бизнес-задачи в рамках заданных KPI и кратно увеличить продажи!
Заказ услуги
Получить более подробную информацию, задать имеющиеся вопросы и заказать услуги SMM в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России вы можете, заполнив онлайн-форму или по телефонам: в Москве +74959895311, в Санкт-Петербурге +7 812 413-98-89 и в регионах России 8 800 700-79-65