Профессиональная настройка, запуск и дальнейшее ведение контекста — всё для эффективной рекламной кампании в сети!
Контекстная реклама — это рекламная кампания, подразумевающая отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в выдаче поисковых машин по заранее определенным запросам и заданной стоимости. Также показы осуществляются на партнерских сайтах в специально отведенных для этого блоках.
Стоимость определяется в зависимости от целого ряда факторов и рассчитывается за 1 клик по вашему объявлению.
Сертифицированное агентство (2015–2020)
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» оказывает услуги по размещение и ведению кампаний контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Ads для комплексной рекламной кампании и максимального охвата вашей целевой аудитории.
Контекстная реклама — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.
Для кого подходит данный вид рекламы?
Наиболее полезным инструментом контекстная реклама оказывается в следующих случаях:
- Продажа сезонных товаров и услуг.
Если вы организуете какие-либо акции, специальные предложения для своих клиентов или осуществляете продажу сезонных товаров, то контекстная реклама будет верным решением.
- Для тех, кто хочет получить целевой трафик «прямо сейчас».
Разместить рекламные объявления в Яндекс.Директ или Google Ads можно в несколько кликов. Следовательно, и начать рекламировать себя можно течение 1–2 дней после принятия соответствующего решения. Но для того, чтобы затраты были рентабельны, необходимо иметь глубокий опыт в интернет-маркетинге или воспользоваться помощью опытных специалистов для правильной настройки кампании.
- В случае, если бюджет на продвижение достаточно велик.
В случае наличия достаточных средств на интернет-маркетинг, было бы неэффективно использовать лишь один канал привлечения клиентов, такой как SEO. В такой ситуации мы рекомендуем подключать контекст и совмещать эти две кампании.
Преимущества контекстной рекламы
- Возможность точной настройки кампании — преимущества профессионального подхода.
Мы можем помочь осуществить максимально точную настройку для получения наибольшей отдачи при наименьших затратах. В настройках можно выбирать по каким дням или часам будут показываться объявления («временной таргетинг»), в каких регионах («геотаргетинг») вашу рекламу увидит пользователь, по каким запросам, на какой позиции она будет размещена. Вплоть до выбора количества показов, которое вам нужно за определенный период времени.
- Привлечение наиболее целевой аудитории — преимущества профессионального подхода.
При настроенной кампании ваша контекстная реклама будет показываться только тем пользователям сети, которые наиболее заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге (целевая аудитория).
- Автоматизация процесса.
При выборе определенной стратегии для вашей кампании Яндекс или Google могут отключать или включать ваши объявления в определенный момент. Например, если CTR (отношение показов объявления к кликам по нему) ниже минимума (<0.5%), то контекст может быть автоматически отключен. Или при расходе, например, недельного бюджета.
- Минимальные технические требования к сайту.
Если вы собираетесь привлекать клиентов только за счет контекстной рекламы, вам нет необходимости «дотачивать» сайт до того состояния, когда он будет полностью устраивать поисковик. Теперь вам в первую очередь надо думать о людях, о том, чтобы именно живому человеку, попавшему на сайт, захотелось совершить определенную транзакцию.
- Прозрачность рекламной кампании.
В отчётах, подготавливаемых нашей компанией, всегда содержится вся исчерпывающая информация о вашей кампании — непосредственно из первоисточника.
- Контекстная реклама — беспроигрышный вариант.
В любой момент времени можно приостановить показ рекламных объявлений и списание средств со счета прекратится.
- Чёткий план работы в разных тематиках, нацеленность на результат.
Мы имеем опыт работы в различных сферах бизнеса и готовы поделится нашими успехами с вами. Контекстная реклама по тематике.
Преимущества подхода почасовой тарификации
- Услуги отдела контекстной рекламы становятся максимально прозрачными. В личном кабинете отображается, сколько часов потратил каждый специалист и на какой вид работ.
- Проекты, которым необходимо дополнительное внимание, могут получить дополнительные часы.
- Для проектов, которым не нужны дополнительные часы, оплата не возрастет, а прозрачность услуги увеличится. Также, вы можете посмотреть полный список наших работ!
- Над проектом работает команда специалистов, а не один сотрудник.
От чего зависит количество показов?
Количество показов может варьироваться в следующих случаях:
- выходные или будние дни (известно, что в выходные дни общий трафик в интернете уменьшается);
- позиция рекламного объявления (можно показываться над результатами поиска (спецразмещение) или выбрать размещение справа от результатов);
- качество подбора списка ключевых фраз (заказывая услугу в нашей компании в этом можете не сомневаться);
- сезонность спроса на услугу или товар.
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?
Если вы заказываете у нас услугу ведения контекстной рекламы, вы получаете:
- Оценку бюджетов и стоимости рекламы. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Расчет стоимости одного клика — преимущества профессионального подхода.
- Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (страниц куда переходит пользователь). Возможны их доработки нашей компанией в рамках услуги поддержки сайта.
- Настройку рекламной кампании, разработка маркетинговой стратегии размещения.
- Предоставление детальной отчетности. В отчёте максимально полно отображается вся возможная информация о вашей рекламной кампании. Это количество показов в день (месяц), общие ежедневные и месячные затраты и многое другое.
Стоимость услуг
Наша компания оказывает услугу ведения контекстной рекламы по трём основным тарифам: «Старт Контекст», «Контекст Плюс» и «Контекст Экстра».
Тариф «Старт Контекст»
Что входит?
- Оценка бюджетов и формирование плана кампании.
- Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. До 500 фраз. Расчет стоимости одного клика.
- Настройка рекламной кампании на поиск, сети и ретаргетинг/ремаркетинг.
- Проверка корректности настройки счетчиков аналитики и установка целей.
- Формирование отчетности.
Стоимость
- Яндекс.Директ — 10% от месячного платежа, но не менее 9 750 рублей в месяц. Включено 6,5 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
- Google Ads — 15% от месячного платежа, но не менее 11 000 рублей в месяц. Включено 6,5 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
Комиссия списывается с баланса каждый календарный месяц работ и/или в момент пополнения рекламной кампании.
Тариф «Контекст Плюс»
Что входит?
- Оценка бюджетов и формирование плана кампании.
- Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. От 500 до 1000 фраз. Расчет стоимости одного клика.
- Настройка рекламной кампании на поиск.
- Проверка корректности настройки счетчиков аналитики и установка целей.
- Формирование отчетности.
Стоимость
- Яндекс.Директ — 10% от месячного платежа, но не менее 14 250 рублей в месяц. Включено 9,5 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
- Google Ads — 15% от месячного платежа, но не менее 16 150 рублей в месяц. Включено 9,5 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
Комиссия списывается с баланса каждый календарный месяц работ и/или в момент пополнения рекламной кампании.
Тариф «Контекст Экстра»
Что входит?
- Оценка бюджетов и формирование плана кампании.
- Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. От 1000 до 2000 фраз. Расчет стоимости одного клика.
- Настройка рекламной кампании на поиск.
- Проверка корректности настройки счетчиков аналитики и установка целей.
- Формирование отчетности.
Стоимость
- Яндекс.Директ — 10% от месячного платежа, но не менее 21 750 рублей в месяц. Включено 14,5 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
- Google Ads — 15% от месячного платежа, но не менее 24 650 рублей в месяц. Включено 14,5 часов работы специалистов отдела контекстной рекламы.
Комиссия списывается с баланса каждый календарный месяц работ и/или в момент пополнения рекламной кампании.
Стоимость одного дополнительно часа работы сотрудников отдела контекстной рекламы 1 500 рублей.
* Важно: при превышении количества фраз в рекламной кампании тарифный план автоматически повышается.
Для работы над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений и большим семантическим ядром (интернет-магазины) предлагаем динамические объявления для показа на поиске и смарт-баннеры для сетей. Данные типы кампаний дополняют кампании с обычными объявлениями.
Воспользовавшись услугами «Пиксель Плюс» вы можете быть уверены — ваша рекламная кампания пройдет максимально успешно и при разумных затратах.
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве —+7 495 989-53-11, Санкт-Петербурге —+7 812 413-98-89 и регионах России —88007007965.