Рассчитайте стоимость контекстной рекламы для проекта
Рассчитать стоимость контекстной рекламы для вашего проекта очень просто:
- Вы отправляете заявку.
- Специалист компании «Пиксель Плюс» связывается с вами для консультации.
- Вы получаете оптимальную стратегию продвижения.
Разовые и ежемесячные работы по проекту в контекстной рекламе
Описаны стандартные виды работ по контекстной рекламе в компании «Пиксель Плюс». В зависимости от вашей задачи и проекта, количество работ может дополнительно варьироваться.
I. Виды работ, которые осуществляются ежемесячно:
-
Анализ эффективности
Специалист ежемесячно проводит анализ эффективности рекламных кампаний. Среди списка работ:- Согласование целевых показателей с клиентом.
- Анализ данных для принятия решения о необходимости оптимизации кампаний.
- Анализ результатов после оптимизации.
- Регулярный контроль, в том числе расхода и стоимости клика (CPC).
- Промежуточные отчеты по рекламе в течение месяца (из ЛК клиента, по четвергам, автоматически).
-
Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров
Отдельно проводится анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров, так как не во всех тематиках они отрабатывают достойно. Среди списка основных работ:- Согласование основных показателей.
- Анализ показа объявлений, принятие решений по их оптимизации.
- Настройка фильтров на фид, выбор целевой аудитории, стоимости клика.
- Регулярный контроль.
-
Расширение списков минус-слов
Стандартная минусация проводится не реже одного раза в 1-3 дня на этапе старта и 1-7 дней начиная со второго месяца обслуживания. Минусуются не только фразы по которым были переходы, но и фразы по которым были нецелевые показы чтобы минимизировать количество «мусорного» трафика. -
Оптимизация запущенных кампаний
В стандартный перечень работ по оптимизации кампаний входит:- Реализация решений по оптимизации расхода на рекламу и увеличения конверсии в рамках целевых показателей.
- Оптимизация стратегий показов.
- Оптимизация настроек кампаний.
- Контроль и корректировка ставок.
- Решение вопросов с отклоненными объявлениями (по мере обнаружения).
- Контроль расхода средств.
- Согласование рекламных бюджетов.
Ежедневно специалист актуализирует ставки не реже 1-3 раза в день самостоятельно или с использованием автоматизированной системы. При наличии объективной статистики проводится оптимизация кампании, нацеленная на удовлетворение потребности клиента и улучшение показателей в целом.
-
Консультации по продвижению проекта
Специалист подготавливает и выносит на обсуждение, как по телефону, так и в письменной форме:- Стратегия продвижения проекта.
- План работ.
- Результаты.
- Предложения по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.
В конце отчетного периода клиента информируют об изменениях и отправляют рекомендации по дальнейшей работе вместе с отчетом.
II. Виды работ, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы:
-
Заведение и настройка аккаунта
На этапе создания и настройки специалист заводит аккаунт в системе Яндекс.Директ и/или Google Ads, генерирует доступы для клиента и зачисляет средства на баланс. Сразу же проводится анализ семантики и формируется структура рекламных кампаний, а также подбирается оптимальная стратегия в целом по проекту (Стратегия и состав работ формируются индивидуально, исходя из задач проекта и KPI). -
Подготовка к запуску кампаний на поиске
Специалист оценивает масштаб работы и приступает к подготовке материалов для поиска, а именно:- Актуализирует медиаплан (корректирует семантику, если требуется).
- Группирует ключевые фразы в соответствии со смыслом и частотностью.
- Пишет объявления с вхождением ключа, учитывая УТП и пожелания клиента.
- Отправляет файл с объявлениями на согласование клиенту.
На аккаунте создается кампания с показами только на поиске, реализуется первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-слов. После согласования материалов с клиентом, на аккаунт загружаются объявления и отправляются на согласование модерации. Если представители рекламной системы запросят лицензии / свидетельства / гарантийное письмо, клиенту требуется предоставить документы в обязательном порядке.
-
Подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС)
Специалист подготавливает материалы для РСЯ / КМС, а именно:- Анализирует текущие фразы.
- Пишет новые объявления или адаптирует поисковые, учитывая УТП и пожелания клиента.
- Подбирает или запрашивает изображения.
- Отправляет файл с объявлениями на согласование.
На аккаунте создается кампания с показами только в сетях, проводится первичная и тонкая настройки, добавляется список минус-площадок. Загружаются объявления и отправляются на согласование модерации.
-
Подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга
Настраивается связь аккаунта с Яндекс.Метрикой и/или Google Analytics и формируется аудитория для показа. На аккаунте создается кампания с показами только в сетях. Также создается группа объявлений (иногда несколько) с уникальным предложением для клиента, чтобы вернуть тех пользователей, которые ушли с сайта, не сделав заказ. -
Динамические объявления на поиске по фиду
Для компаний с большой товарной матрицей специалист создает кампанию на основе фида. Формируется оптимальная стратегия показов и создается группа объявлений под каждую категорию товаров. Проводится первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-слов. -
Смарт-баннеры по фиду
Смарт-баннеры также как и динамические объявления генерируются на основе фида. Формируется оптимальная стратегия показов и создается группа объявлений под каждую категорию товаров. Проводится первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-площадок. -
Дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA)
На этом этапе специалистом проводится:- Проверка корректности кода Яндекс.Метрики и Google Analytics и написание ТЗ для программистов для доработки.
- Проверка корректности настроек аккаунтов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Сбор информации по формам обратной связи на сайте / формам оформления заказа / проверка корректности работы форм.
- Проверка наличия всех необходимых целей по формам в аккаунтах Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- В случае необходимости, подготовка и отправка технических заданий для программистов на установку целей (событий).
- В случае необходимости, создание новых целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics (без вмешательства в код).
- Проверка корректности запрошенных событий и корректности срабатывания целей.
Для анализа показателей и дальнейшей оптимизации, должны быть настроены сервисы аналитики. Этим пунктом не стоит пренебрегать, так как без должной настройки невозможно проанализировать даже конверсию сайта.
-
Подготовка первичного отчета по результатам рекламных кампаний
Каждый четверг из личного кабинета клиенту автоматические отправляются отчеты. Раз в месяц специалист, по желанию клиента, готовит общий отчет за весь период, учитывая такие показатели как:- Название.
- Ключевые фразы.
- Показы.
- Клики.
- CTR.
- Ср. цена клика.
- Расход.
- Конверсия.
Если в отчете нужно отобразить какие-либо иные показатели, на этапе старта работ рекомендуется согласовать.
Обратите внимание
Расчёт стоимости также будет полезен тем компаниям, которые по стечению обстоятельств попали к недобросовестным исполнителям (хотели бы сменить агентство по контекстной рекламе). При должном подходе, смена подрядчика может пройти безболезненно для вашей компании и привести к росту лидов с вашего проекта. За время работы у компании «Пиксель Плюс» сложился достаточный опыт для урегулирования всех возникающих при этом вопросов.
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве —+7 495 989-53-11, Санкт-Петербурге —+7 812 413-98-89 и регионах России —88007007965.