Вы уже создали и ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директе?
Хотите оценить качество проделанной работы, однако думаете, как это сделать и с чего начать…
Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки.
В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита.
Вы можете также заказать аудит рекламной кампании в нашем агентстве и узнать, как выжать максимум!
Кому нужен аудит рекламной кампании?
Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.
1. Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте.
2. При проведении аудита анализируется:
а. Базовые настройки рекламной кампании:
- Выбранная стратегия
- Обновление ставок
- Геотаргетинги
- Временные таргетинги
- Разделение рекламных кампаний
- и другие
б. Тонкие настройки рекламной кампании:
- Настройки мобильного трафика
- Ограничение бюджета
- Показы по дополнительным релевантным фразам
- Корректировка ставок по времени
- Процент нахождения в спецразмещении
- и другие
в. Написание объявлений:
- Использование коммерческих слов
- Уровень подсветки
- Использование принципа «Call to action»
- Быстрые ссылки
- Заполнение виртуальной визитки
- и другие
г. Подобранная семантика:
- Анализ ключевых слов
- Анализ минус-слов
- Анализ дополнительной семантики
- и другие
д. Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:
- Анализ расхода средства в день
- Анализ достаточности бюджета
- Анализ ставок
- и другие
е. Посадочные страницы:
- Анализ посадочной страницы
- Анализ процесса покупки/заказа
- Анализ контактных данных
- и другое
ж. Аналитика привлекаемого трафика:
- Установлен и подключен ли счетчик Яндекс.Метрика?
- Корректно ли настроены цели в Яндекс.Метрике?
- Анализ показателей конверсии
- и другое
Результат работы
Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущей рекламной кампании Яндекс.Директ, с указанием на необходимость их исправления.
Стоимость проведения аудита кампании в Яндекс.Директ
Старт 6 000 рублей до 150 ключевых фраз Стандарт 9 500 рублей от 150 до 500 ключевых фраз Бизнес от 14 000 рублей более 500 ключевых фразЗаказ услуги
Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве и регионах России +7 495 989-53-11, 88007007965.