По мнению многих экспертов Яндекс.Дзен — одна из самых перспективных площадок для рекламодателей, поскольку она позволяет за счет контента построить длительную и прочную коммуникацию с читателями. Статистика подтверждает эти предположения: 2019 год аудитория Яндекс.Дзена выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц и 18% из них переходят на сайты рекламодателей, разместивших свои материалы.
Компания «Пиксель Плюс» предлагает комплексную услугу по продвижению бренда в Яндекс.Дзен, которая включает в себя:
- Создание блога компании и наполнение его полезным и интересным контентом.
- Привлечение к рекламе блоггеров Яндекс.Дзен с уже большим охватом аудитории.
- Настройка рекламной кампании с использованием технологии Scroll2site.
Мы создадим и разместим в вашем блоге материал в формате статьи или нарратива (последовательность слайдов, на которые могут быть помещены текст, картинка, видео или анимация). В Яндекс.Дзене работает автоматическое таргетирование, основанное на анализе публикаций и пользовательского взаимодействия с контентом. Таким образом ваш контент увидит у себя в ленте максимально релевантная аудитория.
Это позволяет привлечь новых подписчиков своего канала, а также повысить лояльность аудитории за счет лидеров мнения, используя нативную рекламу на каналах авторитетных блоггеров.
Благодаря этой технологии до 40% пользователей, дочитавших статью до конца, перейдут на сайт рекламодателя. Это позволяет за одну сессию провести потенциального покупателя сразу по всем уровням воронки продаж.
Какие задачи помогает решить продвижение в Яндекс.Дзен:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Повысить осведомленность о предлагаемом товаре и/или услуге.
- Повысить лояльность целевой аудитории к бренду и продукту.
- Сформировать предпочтение у целевой аудитории к определенному товару.
- Побудить к покупке.
- Монетизация канала при достижении требуемого KPI.