Компания «Пиксель Плюс» оказывает услуги ведения рекламных кампаний, осуществляет работу с блогерами и лидерами мнений в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники» и «Instagram».
Минимальный бюджет таргетированной баннерной рекламы: 25 000 рублей в месяц.
Комиссия: от 13 500 рублей в месяц.
Состав услуги
Все рекламные кампании проводятся с учетом обеспечения высокой эффективности расходования рекламного бюджета и выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте. В рамках комиссии выполняются разовые и регулярные работы по настройке/ведению кампаний.
Разовые работы
- Подготовка: установка, первичная настройка счетчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.
- Составление портрета целевой аудитории.
- Изучение конкурентов.
- Сегментирование.
- Сбор сегментов.
- Запуск рекламных объявлений.
- Отслеживание и аудит.
- Анализ, оценка эффективности.
- Консультации по проекту.
Регулярные работы
- Корректировка стратегии продвижения рекламной кампании.
- Поиск, добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата.
- Оптимизация промоакций по цене целевого действия (вступление в сообщество, действие на сайте).
- Анализ промоакций (отслеживание KPI, результатов оптимизации, контроль).
- Ежемесячная отчетность, консультации по проекту.
- Подготовка новых промоакций для улучшения показателей.
Преимущества рекламы в соц. сетях
- Детальная настройка самих объявлений, работа с интересами аудитории, для которой реклама будет отображаться — это позволяет получить поток новых клиентов при небольших бюджетах на рекламную кампанию.
- Рекламировать само сообщество в социальной сети, видеоролик, товары, а не только сайт.
- Таргетироваться на целевую аудиторию, которой будет максимально интересно предложение.
- Охватывать большой процент аудитории для информирования об акциях, скидках и мероприятиях компании.
- Повышает узнаваемость бренда, дает возможность работы с репутацией компании.
Какую социальную сеть выбрать для продвижения рекламных кампаний?
Перед выбором одной из соцсетей для популяризации и продвижения своего бренда, важно учесть специфику аудитории каждой из них. Оценить половозрастные категории людей, составить портрет аудитории, узнать её интересы/увлечения.
Площадка ВКонтакте подойдет для B2C сегмента и молодой целевой аудитории (от 25 до 35 лет).
Facebook — продавайте услуги для бизнеса, в этой соцсети присутствует более возрастная и состоятельная аудитория.
Instagram визуальная площадка с различными инструментами для интерактивного взаимодействия с аудиторией, вовлечение и охват — главные цели рекламных кампаний в ней.
Одноклассники, вопреки расхожему мнению, собрали в себе преимущественно женскую аудиторию с возрастом от 25 до 45 лет.
Важно также учитывать, исходя из исследований, что покупки в социальных сетях гораздо интенсивнее совершают женщины, часто — молодые матери. Для них подбор новой одежды, нижнего белья, игрушек для детей или домашних животных — своеобразный ритуал и хобби.
Вывод
- Важно найти для себя наиболее результативные каналы рекламы и определить эффективное соотношение цена/качество. Мы, опираясь на богатый опыт ведения кампаний, рекомендуем совмещать различные варианты, что приведут максимум целевых пользователей.
- Несмотря на емкий процесс подготовки к кампании, поиску ЦА, её сегментации, в социальных сетях возможности настолько обширны, что не стоит ограничиваются только размещением объявлений. Для рекламы товаров/услуг можно использовать столько способов, насколько хватит фантазии.
- Старайтесь пользоваться уже проверенными, зарекомендовавшими себя способами привлечения целевой аудитории на сайт —SEO, контекстная реклама.