Для создания смарт-баннера необходимо подготовить фид — файл, содержащий данные товарной матрицы. Система на основе фида формируют объявление в соответствии с запросами пользователя.
Отличительная особенность смарт-баннера
Показ баннера пользователю осуществляются с учетом его индивидуальных предпочтений по условию ретаргетинга (кто уже был на сайте и совершил целевое действие) или по поведенческому фактору (интересу пользователя к подобного рода товару).
Фид может содержать как весь ассортимент товаров/услуг рекламодателя, так и только категорию, которую необходимо продвинуть.
Смарт-баннеры подходят для интернет-магазинов с широким ассортиментом, компаниям по продаже автомобилей, туристических услуг, недвижимости и ряду других тематик.
Для каких целей подходит смарт-баннер?
- Необходимо увеличить трафик из РСЯ.
- Необходимо рассказать о товаре/услуге.
- Необходимо напомнить аудитории об интересующем ее предложении.
- Увеличение числа продаж.
- Увеличение узнаваемости компании.
Преимущества смарт-баннера
- Оплата за клики по баннеру, а не за показы.
- Стоимость клика по смарт-баннеру равна стоимости клика по обычному баннеру или даже дешевле.
- Максимально быстрый запуск кампании, так как не нужно собирать ключевые слова и составлять объявления для каждого товара на сайте. Система автоматически формирует смарт-баннер по отобранным товарным предложениям.
- Интерактивность баннера и визуализация товара/услуги помогают привлечь дополнительный трафик на сайт и увеличить продажи.
- Непрерывное обновление объявлений, всегда актуальная информация по товару. Система автоматически скачивает обновления из товарного фида.
Что содержит смарт-баннер?
- Логотип компании
- Уникальное торговое предложение для клиентов
- Цена на товар и размер скидки
- Картинка под каждую группу товаров
- Заголовок
- Призыв к действию
Примеры смарт-баннеров
Вы можете ознакомиться с применением смарт-баннеров в Яндекс.Директ на успешных кейсах клиентов Яндекс.
Стоимость размещения
- Стоимость за 1 клик для смарт-баннера от 3 рублей без учёта НДС.
- Минимальный размер заказа в Яндексе от 1 000 рублей без учёта НДС.
Цены за клик и общий бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики с учетом географического и временного таргетингов.
Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 30 000 рублей.
Комиссия агентства
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас эффективные показы смарт-баннера в РСЯ и внешних сетях от 4 500 рублей в месяц *. В комиссию входит:
- Настройка рекламной кампании.
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение оперативных корректировок.
* Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 495 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 812 413-98-89 и регионах России — 88007007965.