Бесплатный аудит рекламной кампании — услуга, которая поможет понять, есть ли необходимость в доработке ваших текущих рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
Цель мини-аудита — выявить несколько ключевых факторов, которые негативно влияют на показатели рекламной кампании. Мини-аудит несёт ознакомительный характер, но на базе его можно делать выводы об оптимизации самой кампании и потенциале улучшения KPI.
Агентством «Пиксель Плюс» осуществляется глубокий и расширенный анализ вашей рекламной кампании.
Для чего необходим?
- Если вы не получаете отдачу от контекстной рекламы или отдача в несколько раз ниже ожидаемой.
- Хотите проверить настройки ваших текущих кампаний.
- Узнать слабые места ваших кампаний.
Что будет анализироваться в рамках мини-аудита рекламных кампаний?
- Объявления (расширения, лингвистика, здравый смысл, картинки в РСЯ, подсветка заголовков и ключевых фраз, наличие второго заголовка).
- Посадочные страницы (релевантность и актуальность данных).
- Настройки рекламной кампании (подключение аналитики, средства контроля рекламных кампаний при неработающем сайте, дополнительные релевантные фразы, корректировка ставок, сегментация на поиск и РСЯ).
- Эффективность ведения кампании (мало показов, минус-слова, площадки, ДРФ, ставки, регионы, UTM-метки).
Что необходимо для проведения аудита?
Предоставить гостевые доступы в Яндекс.Директ и Google Ads., а также к счетчикам Яндекс.Метрика и Google Analytics.