Что это?
Консультация по контекстным кампаниям — возможность получить квалифицированные и экспертные ответы на все возникающие вопросы по созданию, настройке, ведению вашего проекта в системах Яндекс.Директ и Google Реклама в режиме онлайн или при личной встрече.
Как проводится консультация?
Вы оставляете заявку на данной странице и с вами связывается наш менеджер для уточнения:
- времени и продолжительности консультации;
- способа проведения консультации;
- доступов к кампаниям для их предварительного анализа;
- списка ваших вопросов для проработки специалистом.
До проведения консультации специалисту необходимо время на подготовку к встрече (1-2 дня). Данное время не входит в стоимость консультации и никак вами не оплачивается.
Консультации проводятся как по Skype, так и по телефону. Также вы можете приехать к нам в офис для обсуждения проекта. Если проект обсуждается по телефону или по Skype, вам будет предоставлена запись данного общения.
Как понять сколько времени вам надо на консультацию?
Если у вас имеется ряд готовых вопросов по стратегии ведения проекта в системах, то за час специалист сможет ответить на 1-2 объемных вопроса, либо несколько уточняющих вопросов.
Если у вас есть масштабные вопросы по контекстной рекламе, такого плана «Как настроить эффективно кампанию в РСЯ/КМС? Как их оптимизировать для максимального результата?», то здесь необходимо будет больше времени для того, чтобы проанализировать ваши текущие кампании и дать рекомендации по настройке. Это займет не менее 2 часов.
Если вы хотите максимального погружения специалиста в ваш проект в связи с его сложностью и спецификой, а также если вам необходимо с «нуля» настроить кампании и обучить вас как создавать, настраивать и оптимизировать самостоятельно в дальнейшем, либо вы понимаете, что у вас очень много вопросов к текущим кампаниям, то здесь рекомендуем закладывать порядка 3 часов на общение.
Какие вопросы задают нам на консультации?
- Кампании настроены, однако не приносят результата, какие ошибки в настройке и ведении?
- Что необходимо сделать, чтобы улучшить показатели по кампании?
- Какой тип кампаний будет эффективен для моего проекта?
- Как оптимизировать мои кампании ежедневно/ежемесячно?
- Какую стратегию лучше выбрать для кампании?
- Как улучшить семантическое ядро? Оцените нашу семантику.
- Как настроить аналитику? Отслеживание звонков и заявок?
- Аналитика кампаний через Метрику, как осуществлять?
- И многое другое.
Стоимость консультаций отдела PPC-кампаний:
Стоимость часа консультации в Skype или по телефону 3 000 руб./час Стоимость часа консультации в офисе «Пиксель Плюс» 5 000 руб./часПреимущества работы с «Пиксель Плюс»:
- Консультацию оказывают ведущие специалисты и руководитель отдела.
- Профессиональный стаж работы специалистов в сфере контекстной рекламы — с 2014 года.
- За плечами каждого специалиста не менее 50 реализованных проекта «под ключ».
- Опыт работы с клиентами разного уровня: от крупных интернет-магазинов до компаний с узкой специализацией.
- Опыт работы с клиентами как в B2B, так и B2C-сферах.
- Мы даем ответы и рекомендации по текущей ситуации вашей кампании, разбираем именно ваш проект, что даст вам четкую инструкцию по дальнейшим действиям.