ЦЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Вы только что открыли свой интернет-магазин и впервые столкнулись с необходимостью рекламы в сети? Или вы уже «тёртый калач» и способны продвигать сайт получше некоторых интернет-агентств? А может шеф поручил вам найти SEO-подрядчика, и вы не знаете на какие моменты стоит обратить внимание? (Спокойно. Сейчас мы во всем разберемся) Эта страница поможет вам сориентироваться в основных схемах работы и многообразии тарифов поискового продвижения.
СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «ПИКСЕЛЬ ПЛЮС» ИМЕЮТ ОБШИРНЫЙ И РАЗНОСТОРОННИЙ ОПЫТ В ПОИСКОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ (SEO) ПРОЕКТОВ ЛЮБОГО МАСШТАБА ОТ ЛЕНДИНГОВ ДО КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, АГРЕГАТОРОВ, МАРКЕТПЛЕЙСОВ И НОВОСТНЫХ ПОРТАЛОВ.
Для нас не составляет труда еще на этапе продажи провести анализ проекта, разработать оптимальную стратегию и максимально подробно отобразить ее в коммерческом предложении.
ДАВАЙТЕ ОСТАНОВИМСЯ НА ЭТОМ ПОПОДРОБНЕЙ! КАК ЖЕ ВЫБРАТЬ ТАРИФ?
ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ОПЛАТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЗАПРОСАМ В ТОП-10 — ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ «СТАРТ»
Самая классическая и «древняя» схема продвижения сайтов, которая отлично работает и по сей день. Идеально подходит для сайтов услуг, визиток и лендингов. Наши специалисты собирают семантическое ядро, оценивают его и формируют коммерческое предложение, содержащее только целевые, коммерческие запросы, по которым есть реальный спрос в вашем регионе или сразу нескольких городах.
Результатом продвижения является вывод в ТОП-10 основных поисковых систем и дальнейший рост числа обращений с сайта.
«ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН»
Продвижение по запросам — классика SEO!
ОТ 75 000 Р. В МЕСЯЦ
- Подбор актуального списка запросов.
- Охват самых популярных категорий товаров.
- Акцент на «товары-локомотивы».
- Только коммерческие запросы, имеющие реальный охват аудитории.
«СТАРТ»
Начать продвижение — просто!
ОТ 60 000 Р. В МЕСЯЦ
- Простое и быстрое начало работ.
- Акцент на необходимые вам категории сайта.
- Применимость тарифа к большинству сайтов.
- Прозрачная отчетность.
«ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛЮС»
Оплата за достижение позиций в ТОП.
ОТ 70 000 Р. В МЕСЯЦ
- Работа с самыми ВЧ-запросами.
- Прозрачные KPI — высокие позиции в ТОП.
- Наглядная отчетность в Личном кабинете.
- Оплата за результат.
«ТРАФИК»
Платите только за целевых посетителей — никакого «мусора»
ОТ 1 РУБЛЯ ЗА ЦЕЛЕВОЙ ПЕРЕХОД
- Своевременное расширение списка продвигаемых запросов.
- Полный охват ниши.
- Оплата только за целевого посетителя.
- Прозрачные KPI с учетом специфики вашего магазина.
ОПЛАТА ЗА ПРИВЛЕЧЕННЫЙ ТРАФИК
У определенных сайтов стоят задачи, выходящие за рамки попадания в ТОП-10 по фиксированному список запросов и ориентированные на привлечение целевого трафика. Схема продвижения с оплатой за привлеченных целевых посетителей поможет увеличить трафик из поисковых систем для крупных коммерческих проектов, агрегаторов, маркетплейсов и информационных/новостных порталов. Мы прорабатываем и постоянно расширяем семантическое ядро и делаем упор на товары-локомотивы, то есть, приоритетные в рамках бизнес-модели.
ЕЩЕ ОДНИМ СИГНАЛОМ ДЛЯ ВЫБОРА ДАННОЙ СХЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Если в ходе работ с нынешним подрядчиком, вы уже добились результатов и считаете, что вам некуда расти, мы поможем определить точки роста, а также сформулируем стратегию развития данного потенциала.
«ОБЪЁМ РАБОТ»
Оплачивайте часы работы специалиста — результат не заставит себя ждать
ОТ 70 000 РУБЛЕЙ
- Возможность обновлять семантику ежемесячно.
- Согласование всего списка работ по сайту.
- Технический аудит входит в стоимость.
- Оплата за часы работы над проектом.
ОПЛАТА ЗА ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
У поисковых систем свои правила и алгоритмы, поэтому очень важно с самого начала привести сайт в соответствие их требованиям и оптимизировать каждую страницу под ключевые фразы. Нельзя оставить без внимания и проекты, в которых товарная матрица меняется часто и классические схемы продвижения не всегда подходят, так как прорабатывать новые страницы необходимо с той же периодичностью, с которой обновляются ваши товарные предложения.
У вас будет возможность ежемесячно согласовывать список ключевых фраз для SEO, планировать ход рекламной кампании и почувствовать максимально прозрачную схему оплаты, которая основана на оценке временных затрат над проектом.
«SEO + CPL»
Платите только за достижение поставленных целей!
ОТ 100 РУБЛЕЙ ЗА ЗАЯВКУ.
- Отличная схема для крупных проектов.
- Переход конвертирует в заявку.
- Оплата за достижение цели.
- Прозрачная отчетность.
ОПЛАТА ЗА ПРИВЛЕЧЕННЫЕ ЛИДЫ
Прогноз CPL с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме работ без должного изучения проекта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.
В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.
«SEO И ПОДДЕРЖКА»
Комплексное решение технических проблем сайта и попадания в ТОП!
ОТ 83 000 РУБЛЕЙ
- Написание технических заданий.
- Устранение проблем проекта любой сложности.
- Решение технических и маркетинговых задач одновременно.
SEO И ПОДДЕРЖКА
В случае, когда работу на проекте невозможно производить по стандартным схемам продвижения из-за сложностей в системе управления контентом (CMS) или недостаточной компетенции предыдущих разработчиков — для успешного продвижения необходимо поработать и над функционалом сайта.
Мы понимаем клиентов, попавших в такую ситуацию и помогаем устранить недочеты при помощи нашего отдела поддержки сайтов.
Это значит, что специалисты по поисковому продвижению будут вести работу совместно со специалистом поддержки сайтов. В такой тариф, как правило, закладывается от 12 до 20 часов SUP-специалистов. Плюсом такой схемы является, что на проекте решаются маркетинговые и технические задачи одновременно.
ОЦЕНКА САЙТА ПРИ ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ
Итак, со стратегией более-менее разобрались, но что делать дальше и как на начальном этапе правильно приступить к работам и максимально быстро достичь результата?
ОЦЕНКА ОБЪЕМА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Семантическое ядро — набор ключевых фраз, который наиболее точно описывает ваш вид деятельности. При оценке объема семантики и охвата целевой аудитории следует понимать величину товарной матрицы или спектра услуг, количество страниц в индексе поисковой системы от общего количества страниц на сайте и изучить структуру проекта. После этого можно сделать вывод насколько широкий спрос в тематике и определить размер семантического ядра.
ОЦЕНКА ОНЛАЙН-КОНКУРЕНЦИИ В ТЕМАТИКЕ
Основную роль в определении онлайн-конкуренции играет тематика бизнеса. Чем больше предложений в сети, тем выше конкуренция, а соответственно и стоимость SEO-продвижения. В определении основных конкурентов по высокочастотным запросам поможет сервис «Пиксель Тулс».
Поняв видимость и объем трафика можно сделать вывод на сколько конкурентная тематика, следует понимать объем проекта и за какой срок были достигнуты такие цели.
ОЦЕНКА ПРОЧИХ ФАКТОРОВ
СТОИТ ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСТЬ МНОЖЕСТВО, С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА НЕОЧЕВИДНЫХ, ВАЖНЫХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА СРОКИ И ОЦЕНКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, А ИМЕННО:
- оптимизирован ли сайт под поисковые системы
- удобство его использования
- какие работы проводятся или проводились
- как часто проводится анализ рекламных кампаний
- насколько актуален текст
- сколько может потребоваться дополнительных страниц
Для выполнения KPI необходимо прорабатывать каждый пункт, что требует дополнительного времени и большего участия специалиста в вашем проекте.
КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ?
Неважно кто вы — продвинутый маркетолог или новичок в этой сфере, вы должны понимать насколько стратегия подходит для проекта. Заостряйте внимание на объеме сайта и каким образом возможно достичь поставленных целей:
Увеличивайте целевой трафик для вашего интернет-магазина и достигайте CPA. Платите за целевые действия!
У вас небольшой сайт, лендинг или сайт-визитка? Попадайте в ТОП-10 с тарифом «Старт».
Охватывайте весь спрос для вашего каталога или информационного портала с тарифом «Трафик» получайте только целевых посетителей!
Работайте над молодым проектом с самого начала правильно и эффективно, платите за часы работы специалистов и получайте подробные отчеты ежемесячно с тарифом «Объем работ».
Столкнулись с техническими проблемами сайта и хотите убить двух зайцев одновременно? Мы расскажем, как это сделать!
Для нас важно, чтобы каждый клиент максимально качественно и быстро достигал поставленных целей и оставался с нами в долгосрочных отношениях. Если у вас остались сомнения при выборе стратегии или вы хотите быть уверенным в правильности выбора на 100% — оставляйте заявку, специалисты компании «Пиксель Плюс» свяжутся с вами в ближайшее время. И помните — в большинстве случаев добиться желаемого результата возможно только при совместной работе над проектом!
ПРОЧИЕ ТАРИФЫ, НЕ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ
КОНТЕКСТ + SEO ОТ 85 000 РУБЛЕЙ
SEO 3.0 ОТ 170 000 РУБЛЕЙ
МОБИЛЬНЫЙ ОТ 50 000 РУБЛЕЙ
РЕГИОН ОТ 40 000 РУБЛЕЙ