Кампании с динамическим ремаркетингом используются в ситуациях, когда вам необходимо напомнить о себе тем посетителям, кто уже просматривал на вашем сайте информацию об определенных товарах и услугах, либо скачал ваше мобильное приложение.
Динамический ремаркетинг можно использовать только в кампаниях типа «Контекстно-медийная сеть» (КМС).
Как работает динамический ремаркетинг в Google Реклама?
Для запуска динамического ремаркетинга необходимо создать фид, который будет содержать информацию о всех товарах/услугах и их атрибуты: уникальные идентификаторы, изображения, цены.
Данный фид настраивается на постоянное обновление и из него поступают все сведения о товарах, которыми интересовались пользователи на сайте. Как результат, потенциальные клиенты видят в объявлениях максимально релевантную и актуальную для них информацию.
Типы фидов зависят от рода деятельности бизнеса. Под каждый бизнес создается свой фид данных.
Динамический ремаркетинг идеально подходит компаниям с широким перечнем товаров или услуг (туризм, недвижимость, продажа авиабилетов, прокат и продажа автомобилей) и интернет-магазинов.
Преимущества динамического ремаркетинга
- Объявления отражают только актуальную полную информацию о рекламируемых товарах/услугах.
- Индивидуальный подход к каждому пользователю. Показывается только интересующий клиентов товар/услуга и подбирается индивидуальное предложение.
- Легкость создания фида данных для системы Google Ads, которая стремится показывать максимально релевантные макеты объявлений для целевой аудитории, места размещения и платформы.
- Возможность контроля ставок в режиме реального времени в зависимости от конкуренции.
Для каких целей подходит динамический ремаркетинг?
- Необходимо увеличить клиентскую базу и продажи.
- Необходимо рассказать о товаре/услуге.
- Необходимы кросс- и доп-продажи (тем, кто уже купил у вас на сайте).
- Необходимо напомнить аудитории об интересующем ее предложении.
Пример динамического ремаркетинга на основе рекламы крупного интернет-сайта бронирования отелей booking.com.
Стоимость размещения
- Стоимость за 1 клик для ремаркетинга — от 10 рублей без учёта НДС.
- Минимальный размер заказа в агентстве — от 1 000 рублей без учёта НДС.
Цены за клик и общий бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики.
Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 10 000 рублей.
Комиссия агентства
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас динамический ремаркетинг в КМС от 5 000 рублей в месяц *. В комиссию входит:
- Настройка рекламной кампании.
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение оперативных корректировок.
* Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 495 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 812 413-98-89 и регионах России — 88007007965.