Социальные сети — ценный канал продаж для бизнеса и повышения лояльности для большинства тематик — от товаров повседневного спроса до B2B-сфер. Группы и паблики в соц. сети ВКонтакте, сообщества в Facebook и Одноклассниках, аккаунты в Instagram — выступают инструментом получения обратной связи от клиентов и взаимодействия с целевой аудиторией в комфортной для неё среде. Ведь конечный пользователь может прямо указать на «узкие места» в бизнес-процессах, именно его мнение является основным критерием успеха.
Профессиональное ведение групп в соцсетях поможет:
- повысить узнаваемость бренда и подробнее рассказать о вашем товаре или услуге;
- оперативно уведомлять ваших подписчиков о новых акциях и скидках;
- раскрыть пользователям профессиональные тонкости вашей отрасли, что увеличивает уровень информированности клиентов и повышает доверие к вам как специалистам своего дела;
- дать быструю обратную связь и решать срочные вопросы через SMM;
- мотивировать их к активным дискуссиям и обсуждениям — повышая лояльность текущих клиентов и увеличивая продажи.
Задачи, которые можно решить с помощью группы
- Контактировать с уже лояльной аудиторией для стимулирования повторных продаж.
- Повысить узнаваемость бренда/продукта и лояльность аудитории.
- Повысить информируемость о товаре или услуге.
- Проинформировать об акциях и скидках.
- Улучшить сервис и получить обратную связь.
- Обеспечить рост продаж «нужных» товаров и услуг.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УСЛУГА?
Перед началом кампании по SMM производится оценка текущей ситуации:
- Имеется ли уже группа или она еще не создана?
- Проведена ли её базовая оптимизация?
- Существует ли план размещения материалов (контент-план)?
- Проводится ли аналитика текущих работ?
- Производятся ли регулярные контакты с аудиторией?
Работы по ведению групп в социальных сетях можно разделить на регулярные и разовые. От конечного списка услуг — будет зависеть бюджет кампании (цена).
Разовые работы
- Создание группы, сообщества, аккаунта в социальной сети:
- Создание группы и её оформление.
- Разработка дизайна обложки и закрепленного поста сообщества, добавление общей информации о товарах или услугах.
- Проверка и добавление виджетов, создание тематических обсуждений, настройка ссылок и указание контактной информации.
- Наполнение сообщества тематическими фотографиями и видео, которые уже имеются у бизнеса.
Ежемесячные (регулярные) работы по SMM ведению групп
СОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА
Определение количества и времени публикаций, типов постов (продуктовые, развлекательные и информационные), согласование плана, а также конкурсов, опросов и акций. Контент добавляется на страницу группы в оптимальном количестве для поддержания интереса подписчиков и привлечения новых лояльных посетителей. Контент-план создается с периодичностью один раз в месяц.
СОЗДАНИЕ ПОСТОВ
Создание постов подразумевает под собой не только написание текста, но и анализ вашей аудитории, продукта и конкурентов. Записи только про ваш продут не будут вызывать особого интереса, а группа в целом будет смотреться «слишком рекламной» или даже агрессивной. Специалисты компании «Пиксель Плюс» сформулируют для продвигаемой группы оптимальную стратегию по соотношению типов постов, которые необходимо публиковать с учетом тематики вашего бизнеса. Каждый опубликованный пост сопровождается изображением, которое не только привлекает читателя, но и соответствует тексту статьи.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТОВДля нас важно, чтобы пост максимально охватил целевую аудиторию. Мы проводим анализ активности подписчиков и выкладываем публикацию в группу в то время, когда ее участники проявят к посту наибольший интерес.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ
Перед публикацией поста мы проверяем уже готовый текст на орфографию, пунктуацию и уникальность контента, сверяемся с временным планом и с помощью сервиса «Инструмент для генерации UTM-меток» от «Пиксель Тулс» проверяем ссылки на корректность и наличие UTM-меток.
АУДИТ И АНАЛИТИКА
В ведении SMM, как и в любой области онлайн-маркетинга, недостаточно просто что-то запустить и ждать результатов. Для роста необходим анализ проделанной работы по основным KPI. После публикации первых постов, наши специалисты оценивают их популярность и реакцию подписчиков – какие посты собирают большее количество лайков, репостов и комментариев, тем самым выявляя наиболее эффективные. На основе первичного аудита происходит корректировка контент-плана на следующий период для получения максимального эффекта от производимых работ.
КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ
При эффективном ведении сообщества в социальной сети увеличивается не только количество подписчиков, но и их активность. Люди делятся и комментируют записи, ведут обсуждения под постами и часто оставляют отзывы о продукте.
ВСЕ ЭТО — ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ И С НЕЙ НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ.
Услуга модерации поможет быстро реагировать и качественно обрабатывать любое обращение, отзыв или комментарий. Поддержание диалога, ответы на вопросы, обработка негативных отзывов, удаление спама и ненормативной лексики положительно скажется на имидже компании и её представительстве в социальных сетях.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ «ПОД КЛЮЧ»
- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
- КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ «БЕЗ ВОДЫ»
- АДЕКВАТНАЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА НА УСЛУГУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЧАСОВОЙ СМЕТЫ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ
Каждый рабочий период вы получаете отчет, в котором подробно описаны следующие компоненты:
- Список проделанных работ с описанием и пояснением.
- Аналитические сводки, отражающие динамику по основным показателям эффективности.
- Скорректированный контент-план на базе проведенного аудита.
- Планирование работ на следующий период.
- Запрос дополнительно контента и итоговое согласование планов с вами.
SMM: типы услуг
Сколько стоит создание и ведение группы/сообщества/аккаунта? В рамках создания и ведения групп и сообществ в социальных сетях можно выделить (выделяем) следующие виды и цены услуг.
Создание группы или сообщества в социальных сетях От 12 000 рублей Составление контент-плана 3 000 рублейСоздание и размещение постов От 6 000 рублей
Аудит и аналитика От 3 000 рублей
Модерация комментариев 26 000 рублей
В рамках комплексных рекламных кампаний, ведения и продвижения групп в социальных сетях предлагаем воспользоваться услугой таргетированной рекламы.
ЗАКАЗ УСЛУГИ
Получить более подробную информацию, задать имеющиеся вопросы и заказать услуги по ведению SMM в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России (бесплатно) вы можете, заполнив онлайн-форму или по телефонам. Ждём вашего обращения! В Москве +7 495 989-53-11, в Санкт-Петербурге +78124139889, в регионах России 8 800 700-79-65