Google Ads вторая по популярности система контекстной рекламы в России после Яндекс.Директ и абсолютный лидер в сегменте мобильного трафика, поскольку поиск Google по умолчанию используют все владельцы мобильных устройств с операционной системой Android. Если вы уже используете Яндекс Директ в качестве канала лидогенерации и хотите удвоить целевой трафик – то Google Ads отличный способ сделать это.
В Google Ads доступно множество рекламных форматов: текстовые и графические объявления на поиске, медийная реклама, которая отображается в контекстно-медийной сети Google, обычный и динамический ремаркетинг, умные торговые кампании, лайтбоксы, видеообъявления YouTube, мобильные объявления для приложений – и это далеко не полный список.
Google Ads имеет также широкий функционал для интернет-магазинов. Через вспомогательный сервис Google Merchant настраивается фид данных, который помогает отображать информацию о товарах в специальных блоках. Такие объявления состоят из текста, изображения, цены и названия компании и на фоне других рекламных форматов выглядят более привлекательно и информативно. Из-за сравнительно низкой конкуренции стоимость клика в таких блоках может быть значительно ниже, чем на поиске, что позволяет получить целевой трафик по более низкой цене.
Где демонстрируются рекламные объявления
- в поисковой выдаче Google;
- на партнёрских сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть Google;
- в сервисы Youtube и Gmail;
- в приложениях для ОС Android;
- в сервисе Google Покупки.
Однако несмотря на свою эффективность, рекламный кабинет Google Ads имеет сложный интерфейс в котором сложно разобраться новичку. Все наши сотрудники являются сертифицированными специалистами Google, поэтому смогут настроить вашу рекламу грамотно и эффективно.
Из чего состоит наша работа
- Мы тщательно анализируем нишу клиента и разрабатываем стратегию, которая позволяет добиться максимального охвата среди его целевой аудитории.
- Оговариваем и утверждаем с клиентом список показателей, на которые будем ориентироваться. Это может быть CTR, количество и стоимость кликов, стоимость лида, показатель отказов и тд.
- Анализируем посадочные страницы и в случае необходимости даем рекомендации по их улучшению.
- Составляем список ключевых запросов и минус-слов, пишем продающие тексты объявлений и утверждаем их с клиентом
- Для медийных рекламных кампаний составляем список релевантных аудиторий, которые будут видеть рекламу.
- Интегрируем системы аналитики и коллтрекинга, настраиваем цели.
- Регулярно анализируем и оптимизируем рекламные кампании, отключаем неэффективные объявления и ключевые запросы, подключаем и тестируем новые.
- В конце каждого месяца формируем отчет с перечнем проведенных работ и финансовыми показателями.
- Подключаем систему веб-аналитики и коллтрекинга, таким образом бюджет расходуется только на те рекламные кампании, которые приносят прибыль.
- Работаем с оплатой за часы, а не за процент от бюджета, благодаря чему ваши рекламные кампании постоянно оптимизируются и улучшаются, а бюджет не раздувается.
- Каждому клиенту доступен собственный рекламный кабинет, в котором он может отслеживать эффективность рекламных кампаний, расход бюджета, а также скачивать всю необходимую документацию.
- Все наши специалисты имеют сертификаты Google Ads и Google Analytics. На их счету более 1000 настроенных рекламных кампаний в самых разных нишах.