Схема работы отделов контекстной и таргетированной рекламы (PPC)
В данном разделе описана схема работы компании «Пиксель Плюс», при заключении договора на контекстную и таргетированную рекламу. К каждому конкретному проекту мы применяем индивидуальный подход и разрабатываем персонализированное предложение по эффективному развитию бизнеса, поэтому схема взаимодействия носит ознакомительный характер.
Начало работ по проекту осуществляется после подписания договора и приложения или подтверждения оферты.
Схема:
- Заявка в компанию
- Связь, определение KPI и формирование коммерческого предложения
- Анализ проекта
- Согласование целевых значений KPI и стратегия
- Создание аккаунта и рекламных материалов
- Настройка систем аналитики
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний
- Оценка эффективности и предложение по развитию
1. Заявка в компанию
Вы обращаете в агентство (онлайн-заявка). Предоставляете вводную информацию о проекте.
2. Связь, определение KPI и формирование коммерческого предложения
Менеджер отдела продаж связывается с вами и уточняет цели, рассказывает об услуге. На этапе оценки масштаба работ, подготавливается развернутое коммерческое предложение исходя из KPI клиента с подобранными ключевыми словами, прогнозируемым количеством кликов и их стоимостью для ведения контекстной рекламы. Для таргетированной рекламы определяются сегменты аудитории, а также прогнозные KPI по проекту.
После согласования коммерческого предложения (часов и стоимости планируемых работ), мы подписываем договор и приложение или оферту на выполнение услуг.
3. Анализ проекта
Менеджер отдела PPC-кампаний изучает проект, проводит анализ тематики и связывается с вами для уточнения деталей по проекту. После совместного анализа концепция рекламной кампании может измениться. При желании часы работ можно распределить иначе, нежели в коммерческом предложении, чтобы достичь более высоких результатов.
4. Согласование целевых значений KPI и стратегии
Нужно больше звонков!!!
Согласовываются целевые значения:
- количество показов
- клики
- анализ проекта
- CTR
- стоимость клика
- конверсия
- желаемое количество обращений с сайта и примерный CPL
Анализируются все полученные данные. Дополнительно проводится анализ конкурентов и корректировка семантического ядра, собранного на этапе продажи. Подбирается оптимальная стратегия для ведения рекламных кампаний.
Как правило, структура кампании в контексте на первый месяц состоит из:
- Рекламной кампании на поиске
- Рекламной кампании в РСЯ
- Ретаргетинговой кампании
В зависимости от целей, KPI и объема данных клиенту также может быть предложено:
- Баннер на поиск
- Динамические объявления
- Медийная реклама
- Графические объявления
- Смарт-баннеры
- Реклама мобильных приложений
- Медийная кампания на главной странице Яндекса
- Приоритетное размещение на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе
5. Создание аккаунта и рекламных материалов
Создается аккаунт в системе Яндекс.Директ и/или Google Ads и предоставляются доступы к рекламным кампаниям для личного отслеживания эффективности. Пишутся и согласовываются продающие тексты объявлений. На этапе загрузки добавляются общие минус-слова, делается кросс-минусовка, настраивается таргетинг по каждой кампании и проводятся тонкие настройки с учетом приоритетности каждого направления.
6. Настройка систем аналитики
Если проект создан недавно и ранее не велись рекламные кампании — самый часто задаваемый вопрос от клиентов:
Как будем отслеживать эффективность кампаний?
Для отслеживания эффективности рекламы на сайт устанавливается счетчик Яндекс.Метрики и/или Google Analytics (если ранее не были установлены), тестируются и настраиваются необходимые цели или готовится ТЗ для программистов для дальнейшего внедрения. Также рекомендуем подключить системы автоматизации ставок и коллтрекинг для оптимизации показателей. При помощи личного кабинета агентства вы можете отслеживать расход и следить за ходом работ по проекту.
7. Ведение и оптимизация рекламных кампаний
Все настроено, что дальше?
Над вашим проектом работает группа специалистов, которая ежедневно отслеживает результаты кампаний, проводит анализ показателей, вносит корректировки в бюджет и ставки. Также раз в 1-3 дня проводится минусация, чтобы минимизировать количество нецелевого трафика.
8. Оценка эффективности и предложение по развитию
По итогам месяца менеджер подготавливает подробный отчет по проведенным работам, предоставляет статистику по ранее согласованным показателям. На основе статистики готовятся рекомендации, медиаплан на следующий период, корректируется стратегия.
Готовы начать сотрудничество? Будем рады!
Заполните форму заявки или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
Также, вы можете посмотреть полный список наших работ!