Тарифы на размещение медийно-контекстного баннера на поиске Яндекс
Медийно-контекстный баннер (МКБ) на поиске Яндекса — рекламный баннер, который показывается на странице результатов поиска Яндекса, а также на страницах поиска в сервисах rambler.ru и go.mail.ru, которые являются партнёрами Яндекс.
МКБ пришел на смену Яндекс.Баяну в декабре 2017 года.
Механика работы медийно-контекстного баннера проста — пользователь вводит поисковый запрос и видит результаты поиска слева экрана в виде текста и справа в виде баннера.
Размещение контекстно-медийного баннера на страницах выдачи Яндекса — один из наиболее ярких способов заявить о себе, вывести на рынок новый продукт / услугу или повысить узнаваемость бренда среди многомиллионной аудитории, интересующейся определённой тематикой.
Для каких целей подходит медийно-контекстный баннер?
- Необходимо увеличить трафик по ключевым запросам.
- Необходимо повысить популярность бренда.
- Необходимо вывести новый продукт на рынок.
- Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
- Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.
Преимущества медийно-контекстного баннера на поиске
- Показ в поиске и оплата за клики, а не за показы как ранее было в Яндекс.Баяне.
- Показ осуществляется целевой аудитории, которая интересуется конкретным товаром/услугой, так как показы осуществляются по ключевым словам.
- МКБ привлекает к себе внимание за счет своего размера (240×400 пикселей), а также месторазмещения (напротив 1-4 места спецразмещения).
- Баннер помогает потенциальному клиенту визуализировать предложение.
- Возможно показываться на странице выдачи дважды — в виде баннера справа и под строкой поиска в блоке спецразмещения по контекстной рекламе. Для достижения этой цели, необходимо заказать два типа рекламной кампании - медийно-контекстный баннер и текстовые объявления на поиск в нашем интернет-агенстве.
Пример размещения медийно-контекстного баннера на поиске Яндекс
Пример баннеров
Стоимость размещения
Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением от 3 рублей без учёта НДС.
Минимальный размер заказа в Яндекс от 1 000 рублей без учёта НДС.
Цены за клик и fw-b бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики с учетом географического и временного таргетингов.
Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 30 000 рублей.
Комиссия агентства
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас показы медийно-контекстного баннера на поиск за 10% от суммы платежа, но не менее 7 000 рублей в месяц. В комиссию входит:
- Анализ целевой аудитории.
- Сбор семантического ядра.
- Настройка рекламной кампании.
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение оперативных корректировок.
- Подготовка двух рекламных баннеров (креативов)*
Вы можете заказать контекстно-медийный баннер в паре с контекстной рекламой на поиск в Интернет-агентстве.
* Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве +7 495 989-53-11, Санкт-Петербурге +7 812 413-98-89 и регионах России 88007007965.